Глава 9
Чувства постепенно возвращались к Наруто. Вокруг по-прежнему была темнота, но слух улавливал какой-то посторонний механический звук, немного похожий на тиканье часов. Наруто продолжал вслушиваться и уловил более тихое равномерное гудение. «Похоже на какой-то прибор», - подумал он. У Наруто возникло непреодолимое желание узнать, что же это такое, и он открыл глаза.
читать дальше Ему тут же пришлось зажмуриться. Свет, хоть и приглушенный шторами, больно резанул по глазам. Он чувствовал себя как узник подземелий, которого после многолетнего заключения вывели на свет. Наруто снова, но теперь более осторожно попытался открыть глаза. Свет казался довольно ярким, но уже не слепил как раньше. Ему даже удалось различить прямоугольник окна на фоне более темной стены, но это было все, что попадало в его поле зрения. Наруто попытался повернуться, но оказалось, что его окружает целая сеть непонятных трубок и проводков. Мышцы не слушались, но ему удалось слегка повернуть голову набок. Он увидел Сакуру – она сидела у его постели и дремала. Ее лицо было бледным и измученным, будто она не спала несколько ночей подряд. «Сколько же времени я провел в больнице? – ужаснулся Наруто. – Она же наверное валится с ног от усталости! Неужели она все время была около меня?».
Наруто снова шевельнулся, и небольшой датчик соскользнул с его виска. Тут же запикал какой-то тревожный сигнал, и Сакура, вздрогнув, проснулась. Взгляд ее сразу же заскользил по шкалам прибора, а потом она повернулась к Наруто. Он попробовал улыбнуться, но мышцы совершенно его не слушались, и вместо улыбки вышло что-то похожее на гримасу. Сакура замерла, не понимая, что происходит, потом она заметила слетевший датчик и машинально вернула его на место. Невидимый для Наруто прибор тут же перестал пищать, а они в молчании продолжали смотреть друг на друга. Наконец Сакура неуверенно спросила:
- Как ты себя чувствуешь? – в ее голосе слышалась тревога и вместе с тем сдерживаемая радость.
Наруто попытался ответить, но издал только что-то похожее на звук «У-у-у». Лицо Сакуры снова стало озабоченным.
- Ты меня понимаешь? Если да, то закрой глаза, - не растерялась Сакура.
Наруто повиновался.
- У тебя что-нибудь болит? – снова спросила Сакура. – Если да, то закрой глаза.
Наруто не чувствовал никакой боли, если бы не ужасная слабость во всем теле, он чувствовал бы себя вполне здоровым. Поэтому он не стал закрывать глаза, а попробовал снова заговорить. На этот раз у него получилось лучше, и Сакура услышала неразборчивое «Нет». Она улыбнулась и с облегчением вздохнула.
Тут дверь открылась и в комнату вошла Цунадэ. Она тоже выглядела усталой и озабоченной.
- Ну как дела? – спросила она Сакуру и только потом увидела, что Наруто смотрит на нее.
- Он только что пришел в себя, - тон у Сакуры был деловой, но радость в ее голосе невозможно было скрыть. – Ему пока тяжело говорить, но все показатели в норме.
Цунадэ окинула взглядом приборы, а потом приблизилась к Наруто и опустила ладонь ему на лоб. Вокруг ее руки тут же возникло равномерное голубое свечение, а по телу Наруто побежали потоки ее чакры. Через несколько секунд Наруто уже спал. Цунадэ еще минут двадцать проводила тщательное обследование, не говоря ни слова. Наконец, голубые нити чакры угасли, и она остановилась в задумчивости.
- Ну как он? – не выдержала Сакура.
- Гораздо лучше, чем раньше, но я не понимаю почему. Создание противоядия находится в финальной стадии. Но он, похоже, сам справился с этим ядом без нашей помощи. Если бы не видела собственными глазами, ни за что бы не поверила. – Она помолчала, потом продолжила, – Он слишком слаб, чтобы разговаривать сейчас. Я его усыпила, он проспит еще около суток.
- Значит, с ним все будет в порядке, - Сакура уже не пыталась скрыть свою радость.
- Сейчас слишком рано об этом говорить. Процесс гибели клеток прекратился, но это может быть только временное явление. – Она положила руку Сакуре на плечо. – Будем надеяться на лучшее. Думаю, его жизни теперь ничто не угрожает, но вот полное восстановление всех функций я гарантировать не могу.
- Он больше не сможет быть шиноби? – глаза Сакуры расширились.
- Я не исключаю и такой вариант. Повреждение всех тканей было слишком значительным. Но сейчас трудно делать прогнозы. Он ведь всегда быстро восстанавливается. Сейчас ему будет очень нужна наша поддержка. Я думаю, что реабилитация займет много времени.