Глава 10.
Прошло уже три дня с тех пор, как Наруто пришел в себя. Все это время он спал почти круглые сутки – требовалось ли это его организму для восстановления, или было действием лекарств, Наруто не знал. У него по-прежнему ничего не болело, а слабость начала постепенно проходить. Он уже мог довольно внятно изъясняться, но много говорить ему не давали.
Наруто тяготило то, что в своей палате он был фактически пленником. Вокруг него, чтобы избежать повторения покушения, были созданы беспрецедентные меры безопасности. Правда самих охранников Наруто так ни разу и не заметил, но это подтверждало тот факт, что охрана была организована первоклассно. В палату к Наруто могли заходить лишь трое проверенных нинзя-медика, среди которых была и Сакура. Только с ней он мог перекинуться несколькими словами, после чего она мягко говорила, что ему нужно отдыхать, и уходила.
читать дальшеЧерез неделю такого заточения Наруто уже хотелось выть. Теперь он чувствовал себя совершенно здоровым, но его по-прежнему не выпускали из палаты. Спать ему больше не хотелось, и он целыми днями страдал от вынужденного безделья. За те два года, что он был Хокагэ, он на столько привык постоянно работать, что сейчас просто не находил себе места. От дел его отстранили, он надеялся, что временно. Теперь снова всем заправляла Цунадэ.
Наруто хотел использовать свободное время, чтобы заняться тренировками, но Цунадэ запретила ему использовать любые техники, пока он полностью не восстановится.
На седьмой день Наруто не выдержал. Дождавшись, пока дежурный нинзя-медик выйдет, Наруто создал теневой клон, который остался лежать в постели, а сам с помощью Техники превращения стал точной копией этого шиноби-медика. Какого-то определенного плана у него не было. Основной задачей на данный момент было просто не попасться никому на глаза.
Наруто как тень заскользил по коридору. Заслышав впереди чьи-то шаги, он шмыгнул в боковой коридор, ведущий к выходу на крышу. Ему вдруг вспомнился тот роковой день, когда они с Саске устроили драку на крыше больницы. Сейчас это казалось ему ребячеством. Интересно, как бы развивались события, если бы он тогда не поддался на провокацию Саске? Не было ли это последней каплей, заставившей Саске стать нинзя-отступником?
Взявшись за ручку двери, Наруто помедлил мгновение, а потом уверенно открыл ее. Свежий ветер пахнул в лицо, и Узумаки шагнул ему на встречу. На крыше никого не было видно, только слегка колыхалось белье, вывешенное на просушку. С крыши госпиталя вся Коноха была видна как на ладони. В лучах заходящего солнца деревня выглядела игрушечной. Наруто невольно залюбовался открывшейся картиной. Косые лучи солнца оставляли на улицах черные тени. Наруто перевел взгляд на Гору Хокагэ. Она была в густой тени, но контуры каменных лиц по-прежнему угадывались.
«Мы всегда были и будем в твоем сердце», - вспомнил он слова матери. Наруто не знал, действительно ли это была его мать, или это была фантазия, вызванная действием яда. Но сейчас это было не так важно. А важным было то, что там, в пустом и холодном мире, он смог ощутит настоящую родительскую любовь и заботу и понять, что теперь они всегда будут с ним, что бы ни случилось. Раньше мысль о родителях вызывала тупую боль. Но сейчас той боли не было и в помине. Наоборот, при мысли о них теплая волна разливалась по телу, и ему становилось хорошо и спокойно.
Внешне Наруто не изменился, может только чуть-чуть похудел. Но внутри он чувствовал себя совсем другим человеком. Ему самому казалось, будто он за эти несколько дней повзрослел лет на десять. Только теперь, глядя с высоты на расстилающуюся у его ног деревню, он смог осознать свою ответственность за каждого ее жителя. Он просто не мог умереть и подвести их. И именно это помогли ему понять родители. Во имя благополучия деревни Наруто не имел права сдаваться!
Но было еще какое-то новое чувство, которое его не покидало. Только сейчас он смог признаться себе, что это было смутное ощущение надвигающейся беды. Сам по себе факт покушения на Хокагэ был немыслим! Но это была только вершина айсберга. Эта операция была настолько тщательно спланирована, что до сих пор не удалось найти исполнителей. То, что Наруто выжил, было скорее невероятной удачей, но не просчетом врагов.
Когда Наруто смог разговаривать, к нему ненадолго пропустили Шикамару, от которого он узнал о ходе расследования. К сожалению, тогда Наруто был слишком слаб и почти ничего не помнил. Но сейчас он почувствовал в себе прежнюю силу и огромное желание во всем разобраться самому.
Приняв решение действовать незамедлительно, Наруто, уже не скрываясь, вернулся в палату. На пороге он столкнулся с Сакурой, которая тут же начала его ругать за неосмотрительность.
- Твое состояние все еще не нормализовалось, - глаза Сакуры метали молнии. – Как ты можешь подвергать себя такой опасности? Где ты был? – Наруто, задумавшись, не обращал на крики Сакуры никакого внимания. Это разозлило ее еще больше. – Бесчувственный болван! Ты хоть знаешь, как мы все за тебя волновались?
Наруто обнял Сакуру за плечи. От неожиданности она сразу же перестала ругаться, а Наруто мягко сказал:
- Прости, я знаю. Я все знаю. Но сейчас не время отдыхать. Пригласи, пожалуйста, ко мне Шикамару, нам надо кое-что обсудить. – Это было сказано очень тихо, но таким тоном, что возражать было просто невозможно.